среда, 28 июня 2017 г.

ШОКОЛАДНИЦА «ТЫ И Я»

Иногда я балуюсь, делая вот такие шоколадницы. Не знаю, но у меня к ним слабость! Нет, не к цветочным, а именно сюжетным раскладам. Обязательно фото, желательно забористое…и полетела душа в рай! 


Начинаю, как кот ходить вокруг картинки! У меня есть несколько пакетов с обрезками от скрап-бумаги, в этот момент они все разложены вокруг, и начинается…складывание, перекладывание, подгонка по цвету…и чтобы фото главное, а все остальное как дополнение. В этот раз я вообще отказалась от цветочного декора, хотя изначально предполагались цветочки. Но я решила, что все - работаю без цветочков! И, вуаля, получилось! Люблю эту шоколадницу. Хотя цветовая гамма не моя, очень нравится! Вообще крафт изумительно подходит для ретро – работ.

Да, началось все с заготовки, которая лежала не доделанная, и в ней картинка. Когда все уже было готово к приклеиванию, решила что не хватает какой-то детали…добавила бинтик (предварительно окрасив его спреем), и это то,что доктор прописал! Так что по цветовой гамме получилось 3 цвета: крафт(так его назову), черный, серо-белый. Так же использовала штампы (верхняя печать, и надпись «Ты+Я») 
Как-то так!


Комментариев нет:

Отправить комментарий