четверг, 21 сентября 2017 г.

ШКАТУЛКА " Прощание с летом"

Ну, что началась пора заказов. И вот следующий на очереди. Сделала шкатулку-купюрницу "из дерева"...конечно же это имитация...но какая...мне самой очень понравилось! Делала так, чтобы в жизни эта шкатулка использовалась долго...все основательно делала! Впрочем , как и всегда! (сам себя не похвалишь- никто не похвалит))))- шучу конечно!


 Цветочные островки для меня теперь - это взрыв мозга ( в своих работах сейчас практически не использую объемный цветочный декор), и поэтому работы с цветами - это для меня выход "за грани"... Но и не это главное! Главное это "деревянная" текстура...ох как же классно , что у меня есть папка для тиснения, вот оно спасение ....конечно можно было бы использовать и трафарет и пасту, но сейчас тот трафарет, что есть у меня - не устраивает (рисунок слишком крупный)...плюс на просушку пасты нужно дня 3-4, а в сроках я ограничена..и все же выход нашла!!! Я сделаю отдельный пост по "деревянной текстуре" при помощи папки для тиснения! Следите за новостями! А пока могу сказать, что использовала 3 цвета акрила, папку для тиснения, шкурку, бафик( да-да, и то и другое). К сожалению,  фото не передает приятной текстуры дерева, которое получается, и с первого взгляда это реально вытертая доска...Я не использовала огромное кол-во ( типа бинтики, ниточки итд), самое главное здесь "деревяшка". Были небольшие сомнение по поводу ножек, но к счастью они изумительно вписались, как и боковые украшения- металлюшки...Ниже много фото, пыталась сфоткать с разных сторон, не знаю как получилось, попыталась приблизить к реальности.






Всем добра и творческого настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий