понедельник, 9 октября 2017 г.

ОБРАЗЦЫ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ...

Вот решила сделать необычный образец... раньше делала все больше на обрывках ненужного картона, а здесь решила сделать нужную для себя вещь (карандашницу-коробочку), и отработать на ней несколько техник. которые мне пригодятся на более крупных работах. И, вуаля, результат меня вполне устроил.



 Итак, имитация кожи, имитация металла на одном образце сделанном из подарочной коробочки, которая однозначно шла на выброс...я усилила дно коробки( переплетным картоном), и бока ( смешно сказать, но картон- коробка от каши, подумав "зачем же использовать хороший материал, когда есть бросовый). И вот получился результат, как вам?  Как сделать "кожу ", подсмотрела у любителей косплеев...очень понравилась эта техника- просто и доступна! На коробочке нет металлических деталей, кроме 4 брадсов,  которые выполняют роль ножек...остальное сплошная имитация! Очень мне понравилось использовать 2 вида краски: темное серебро( эффект вытертого металла получается) и бронза. Для имитации кожи использовала 3 цвета: коричневый, рыжеватый и грязно-желтый+ дистресс чернила "Орех". Внутри коробочку оклеила бросовой бумажкой ( остались обрезки от скрап-листа очень давнишнего...) Вот как то так! На фото можно порассматривать текстуру. И на последнем фото, из чего я сделала карандашницу.




Всем добра и отличного настроения! В следующем посте - как я делала имитацию "кожи".

Комментариев нет:

Отправить комментарий