понедельник, 13 ноября 2017 г.

ПОДАРОЧНЫЙ КОРОБ "КЛЮЧИ И КРЫЛЬЯ"

Моя новая работа - подарочный короб "Ключи и крылья". 
Смысловое наложение таково: "Если есть ключ от всех дверей, за спиной вырастают крылья". Ну, а теперь к работе! 










Короб выполнен " с нуля", работала со своим любимым ( уже любимым материалом) фоамом. Вдохновлялась я работами Andy Skinner. Честно говоря, когда работаешь с фоамом, для заказчика , либо одариваемого это "взрыв мозга". Знаете выражение, что все не то, чем кажется...так вот это именно об этом! Из него получается и кожа, и металл, и дерево...короче, классный материал. Как обычно говорю, фото не передает реальности( как я не старалась сфоткать), а кинестических ощущений просто не предать...Просто смотрим фото
Для работы я использовала переплетный картон, фоамиран, контуры, гайки, так же декор в виде крыльев, и ключик состареный ( реального не было, пришлось сделать по-быстрому из вырубок - 6 штук на склейке, паста+ окрашивание). Также внутрь рамки использовала картон с тиснением "С днем рождения". Ну, и самая фишка это конечно окрашивание...Основной цвет синий, использовала серые размывки+небольшое добавление ржавчины ( пришлось вокруг каждой пимпочки окрашивать). А вот еще что- я использовала мебельный воск для лучшего закрывания и открывания короба...вообще класс!
В короб предполагается положить бутылочку вина, кексик и цветы...постараюсь потом выложить фото заказчицы.
Основные размеры короба: 14х23х10см.
Всем добра и отличного настроения!

2 комментария:

  1. Милана, очень брутально и очень здорово! Цвет шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое прикольное, что это короб для женщины :))))) А как с цветом я намучилась...короче он при разном освещении разный- от темно-синего до синего с фиолетовым оттенком.

      Удалить