понедельник, 29 января 2018 г.

СЕЙФОМАНИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

Ну, что мой первый пост в этом году. Представляю свой очередной "сейф"-диспенсер для чайных пакетиков.


Сделан в стиле большого сейфа. Сделан с нуля. Короче, вся фольга изработана! Ура! При всей своей простоте очень работистый получился- детали маленькие, узкие, плюс картон еще и фольгой обклеен..."тяжеловато шел сейф". Но результат меня однозначно порадовал! Стильно получилось, достойный презент будет! Много думала над фальш-дверью...отрисовок десять сделала, и все не то! А вся заморочка была в фольге, надо было сделать так, чтобы дверь прекрасно вписывалась и не терялась на общем фактурном тиснении. Воооот...плюс как при минимуме декора сделать стильную вещицу.
Так что из декора у меня только колесо на двери ( деревянная шестеренка, окрашена под метал, и приподнята над поверхностью при помощи какой-то штучки с дыркой...)))) вот самой сейчас смешно). Саму дверь я решила сделать сделать с заклепками- брадсы в этом случае не подходили ( просто не было подходящих по стилю), поэтому я сделала клепаную дверь при помощи контура ( на фото видно)...
 Все остальное видно на фото.







Размеры диспенсера: 9х8х21см.
Материал: переплетный картон, фольга из строительного магазина, закрытые гайки,картон, алюминиевая ручка, брадсы.

А еще, вот вам от меня лайфхак: чтобы к ножницам не прилипал скоч протрите их перед работой жидкостью для снятия лака (у меня самая дешевая и, пардон, вонючая). Поверьте это работает. Так как я работала со строительным металлическим скочем, а он очень зверско приклеивается к ножницам! Запомните- именно до работы!!!
Всем добра! Будут вопросы- пишите в комменты, отвечу всем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий