четверг, 1 марта 2018 г.

Мои эксперименты. Имитация коры.

Мои эксперименты. Ловите!!!
Что сподвигло? Ну не как мне не нравятся доски, которые понаделала для своего миника-кубика лесного...🙈🤓...все не то...а тут похоже уже становится похоже на то, что я хочу увидеть в результате. "Кора- досочка"- ей и хочу "обшить" свой миник.



 Как вам? Реалестично? вся сложность, что размер маленький и большого объема и фактуры не добиться, но я старалась. Размер образца у меня 9х9см, досочки сами видите не большие. Пока у меня образец на окончательной просушке, но что поняла-лаком не надо, ни-ни...блеск ненужный появляется, хотя и лак матовый...по приколу еще травки засунула немножко между "корой". Да, "досочки- кора" сделаны из пеноплекса. Пока вот так, описание как делала, думаю , возможно, напишу позже, если решу использовать такой вариант в работе. Идею подсмотрела у декупажниц, но они работают на толстом пеноплексе (5см толщиной), для моих же дел, я использовала 2,5 см, и нарезала по 0,7 см, и на этой толщине уже и делала фактуру.
Всем добра и отличного настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий