четверг, 22 февраля 2018 г.

Шоколадница "ОПА,ОПА"

Вот была открытка, а превратилась в шоколадницу...И такое бывает у меня довольно часто, делаешь открытку- просят шоколадницу, а шоколадницу- просят сделать в виде открытки, конверта и тп. Ну, вы поняли, что я о дизайне ( я не переделываю уже готовые работы)))))


Вот и в этом случае так и получилось! Одна заморочка была- фоновой бумаги было мало. Но это же настоящих рукодельников не остановит...вот... пришлось растянуть фон ( при помощи разрывов), а в промежутках дополнить голубым фоном (плюс на нем еще немножко "погрязнила" самодельным штампиком). Если присмотреться, то открытка и шоколадница имеют различия ( найдите эти различия). Вообщем заказчик остался доволени и одариваемый! Я рада!!! А вам не надоели мои минималистичные работы (практически без декора). Я вот к ним очень уже привыкла, и при заказе объемных работ немножко начинаю зависать.
Всем отличного настроения и добра!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий